В резюме многих специалистов по управлению персоналом в описании достижений часто вижу строчку: «Оценено столько-то сотрудников». То есть он – такой человек, который решает годен или не годен другой человек выполнять определённые задачи. Звучит как-то нечеловечно, механично. Однако, польза от такого подхода может быть в некоторых моделях бизнеса.
Если Вы выстроили чёткую модель продаж в [...]
От коммерческого директора компании системного интегратора поступил запрос на обучение работе в CRM-системе сотрудников отдела продаж. Основная жалоба – система внедрена, но не работает. Почему? И что с этим делать?
CRM-система была внедрена в компании более года назад. За это время полностью сменился состав отдела продаж, включая коммерческого директора. Менеджеры знали о существовании системы и даже были знакомы [...]
От владельца бизнеса компании, занимающейся поставками, установкой и обслуживанием холодильного оборудования поступил запрос: – «Нужно автоматизировать продажи!». – «Хорошо. А что у вас с продажами?». – «Продажи падают!». – «Будем автоматизировать падающие продажи?».
Информационная система была внедрена, только ключевым моментом в увеличении объёма продаж послужила совсем не автоматизация.
Когда всё идёт так как задумано, или когда мы можем влиять на ситуацию, чтобы вернуть всё в нужные рамки, мы говорим – всё под контролем. Что же нужно контролировать в отделе продаж? На что нужно обращать своё внимание?
Прежде чем использовать инструменты контроля, давайте определимся, что же такое это такое – контроль. На мой взгляд, [...]
Что такое управление? Можете провести эксперимент. Задайте десятерым своим знакомым вопрос: «Скажи мне, пожалуйста, а что такое управление в твоём понимании?». Я уверен, что Вы получите десять разных определений этого понятия. Я выбрал для себя одно.
Оно достаточно замудрёное, но точно определяет понятие управления.
Владелец агентства недвижимости догадывался о том, что его бизнес недополучает прибыль. После проведения рабочей сессии он точно знал почему это происходит и как это можно исправить. Взяв под контроль только один из процессов компании, он увеличил объём продаж в два раза.
Вполне обычное агентство недвижимости. Сфера деятельности: купля-продажа, аренда, обмен жилой и нежилой недвижимости. Реклама и другие [...]
Вопрос дня
-
На что тратят своё время Ваши продажники?
Что будет, если они будут уделять больше времени непосредственно на продажи?
Насколько эффективно Вы используете профессиональные навыки продавцов?
-
Ближайшие мероприятия
- 20 октября - «Сопротивление персонала изменениям»
- 27 октября - «Как донести новую идею до сотрудников»
- 3 ноября - «Информационная система CRM: помощник или вредитель?»
- 10 ноября - «Эволюция или революция. Прорыв или сдвиг в развитии компании?»
- 17 ноября - «Эксперименты с мотивацией»
- 24 ноября - «Разминка креативности: идеи для новогодних корпоративов»
- 1 декабря - «Эмоциональный интеллект»
- 8 декабря - «Как примирить коллектив с сотрудниками на особом положении»
- 15 декабря - «Как эффективно проводить планерки и совещания»
- 22 декабря - «Новогодний манифест»
Самое популярное
- Что измерять в отделе продаж - просмотров (1 972)
- Как эффективно проводить планёрки - просмотров (1 839)
- Как наладить взаимодействие отделов - просмотров (1 345)
- Как построить план продаж - просмотров (1 301)
- Как сделать планёрку результативной - просмотров (1 254)
Статьи по категориям
Статьи по меткам
CRM анализ анкетирование взаимодействие воронка продаж делегирование диагностика изменения квалификация клиента ключевые показатели коммерческое предложение контроль модель продаж мотивация организационная структура оценка персонала планерка планирование подбор персонала портрет клиента прогнозирование развитие персонала рост и развитие сценарий разговора целеполагание