Продажа – это сделка, в которой стороны совершают обмен. Насколько равноценным и взаимовыгодным будет этот обмен зависит от многих факторов. Одним из ключевых моментов является непосредственный контакт продавца и покупателя и обсуждение предложения. На что необходимо обратить внимание, чтобы сделка состоялась и была выгодна?
Как клиенты выбирают продукт и компанию, с которой они хотят работать? Я, как клиент, готов платить не просто за продукт или услугу. При выборе я смотрю не только на цену. Для меня важен профессионализм компании, особенно если я приобретаю услугу.
А профессионализм может проявляться как компетентность менеджеров, с которыми я общаюсь, умение точно понять что именно [...]
Часто встречаю в интернете рекламу от компаний, производящих и внедряющих информационные системы CRM (управление отношениями с клиентами). Часто вижу заголовки: «Софт для увеличения продаж», «Программа повышения лояльности» и так далее. Может ли программный продукт увеличить продажи?
Ответ на этот вопрос у меня есть. Предлагаю вместе исследовать эту тему.
Я знаю два мотива изменений. Первый – это движение от проблемы. Это когда существующую ситуация тебя не устраивает и ты стремишься избежать её путём разрешения некомфортной ситуации. Внимание в прошлое, как причину. Второй – это движение к цели. Когда ты сосредоточен на своей цели и ищешь способы достижения её. Внимание в будущее, как источник возможностей. [...]
Вопрос дня
-
Какой один простой шаг ты можешь сделать прямо сейчас, который приведет к увеличению продаж?
Один простой шаг, который ты можешь сделать прямо сейчас.
-
Ближайшие мероприятия
- 20 октября - «Сопротивление персонала изменениям»
- 27 октября - «Как донести новую идею до сотрудников»
- 3 ноября - «Информационная система CRM: помощник или вредитель?»
- 10 ноября - «Эволюция или революция. Прорыв или сдвиг в развитии компании?»
- 17 ноября - «Эксперименты с мотивацией»
- 24 ноября - «Разминка креативности: идеи для новогодних корпоративов»
- 1 декабря - «Эмоциональный интеллект»
- 8 декабря - «Как примирить коллектив с сотрудниками на особом положении»
- 15 декабря - «Как эффективно проводить планерки и совещания»
- 22 декабря - «Новогодний манифест»
Самое популярное
- Что измерять в отделе продаж - просмотров (1 972)
- Как эффективно проводить планёрки - просмотров (1 839)
- Как наладить взаимодействие отделов - просмотров (1 345)
- Как построить план продаж - просмотров (1 301)
- Как сделать планёрку результативной - просмотров (1 254)
Статьи по категориям
Статьи по меткам
CRM анализ анкетирование взаимодействие воронка продаж делегирование диагностика изменения квалификация клиента ключевые показатели коммерческое предложение контроль модель продаж мотивация организационная структура оценка персонала планерка планирование подбор персонала портрет клиента прогнозирование развитие персонала рост и развитие сценарий разговора целеполагание