Время менеджера по продажам – ценный ресурс. На что он его использует? Среди действий, непосредственно направленных на продажу, значительное время могут занимать встречи с клиентами. Однако, далеко не всегда личные встречи приводят к необходимому результату. Одним из вариантов решения задачи эффективности личных встреч является построение правильной цепочки взаимоотношений с клиентами и правильное определение потенциала клиента.
Анализ деятельности является одним из элементов цикла управления. Он нужен для того, чтобы сделать выводы и внести изменения в свою работу. Одним из источников ценнейшей информации может быть анализ клиентской базы.
Бывает, что и специалистам в своём деле бывает необходима помощь. Не исключение и профессиональные руководители отделов продаж. Существует ли универсальная система продаж, которую можно применять в любой компании? Или хотя бы набор основных критериев эффективного отдела продаж, по которому можно проверить себя? Профессиональное сообщество продавцов разделилось на два лагеря.
Многоходовые продажи становятся распространённым стандартом построения модели продаж. Основная задача их – снижение затрат на продажу. Одним из элементов такой модели может являться коммерческое предложение. Правильно составленное предложение способно сделать занчительную часть продажи.
Если в Вашем отделе продаж используется аналитика показателей деятельности сотрудников, Вы наверняка сможете заметить, что воронка каждого из них имеет свои особенности. Эти особенности отражают наиболее выраженные качества. Их можно выделить, оценить и использовать для усиления службы продаж.
Вариантов увеличения продаж может быть множество. Можно ли, например, увеличить продажи просто изменив структуру службы продаж? Можно! Нужно просто по назначению использовать свои лучшие силы – профессиональных продавцов.
Для того, чтобы создать действительно сильный отдел продаж в условиях ограниченного выбора кандидатов на позиции менеджеров, нужно максимально эффективно использовать внутренние ресурсы компании. Одним из таких ресурсов в продажах является опыт и знания руководителя отдела продаж как лучшего продавца, его умение организовать работу отдела. Если Вы хотите получить не просто сильного продавца, который по-совместительству является руководителем, а именно сильный отдел продаж, обратите внимание на роль руководителя отдела продаж.
Вопрос дня
-
Что мотивирует Ваших сотрудников?
Когда в последний раз горели глаза у Ваших сотрудников? Что это было?
-
Ближайшие мероприятия
- 20 октября - «Сопротивление персонала изменениям»
- 27 октября - «Как донести новую идею до сотрудников»
- 3 ноября - «Информационная система CRM: помощник или вредитель?»
- 10 ноября - «Эволюция или революция. Прорыв или сдвиг в развитии компании?»
- 17 ноября - «Эксперименты с мотивацией»
- 24 ноября - «Разминка креативности: идеи для новогодних корпоративов»
- 1 декабря - «Эмоциональный интеллект»
- 8 декабря - «Как примирить коллектив с сотрудниками на особом положении»
- 15 декабря - «Как эффективно проводить планерки и совещания»
- 22 декабря - «Новогодний манифест»
Самое популярное
- Что измерять в отделе продаж - просмотров (1 972)
- Как эффективно проводить планёрки - просмотров (1 839)
- Как наладить взаимодействие отделов - просмотров (1 345)
- Как построить план продаж - просмотров (1 301)
- Как сделать планёрку результативной - просмотров (1 254)
Статьи по категориям
Статьи по меткам
CRM анализ анкетирование взаимодействие воронка продаж делегирование диагностика изменения квалификация клиента ключевые показатели коммерческое предложение контроль модель продаж мотивация организационная структура оценка персонала планерка планирование подбор персонала портрет клиента прогнозирование развитие персонала рост и развитие сценарий разговора целеполагание