Существует рекомендация о том, что менеджер активных продаж должен делать 25 звонков и 3 встречи в день. Да, это «хорошие» нормативы для показателей деятельности сотрудников отдела продаж. Для чего использовать такие показатели активности и достаточно ли их для обоснованной оценки достижения результата? Предлагаю поисследовать эту тему.
Часто ли у вас бывает так, что глядя на работу другого со стороны вы можете сказать: «Я мог бы сделать это гораздо лучше! Как он не заметил очевидные благоприятные возможности? Как он смог наступить на все грабли?». Возможно, ситуация утрирована, и не всегда можно всё сделать лучше, когда ты делаешь это сам. Однако подобная позиция позволяет находить и использовать преимущества положения «со стороны» для развития бизнеса.
Если вы решили изменить свой бизнес, и для этого необходима профессиональная поддержка, перед вами может стать выбор: к кому лучше обратиться в сложившейся ситуации? Есть коучи. Есть консультанты. Какой подход будет уместнее? Для того, чтобы это понять, предлагаем поисследовать области применения этих подходов.
Вопрос дня
-
Что еще я могу предложить своим клиентам?
Наличие механизмов, приводящих к повторным продажам увеличивают объем продаж с меньшими затратами.
-
Ближайшие мероприятия
- 20 октября - «Сопротивление персонала изменениям»
- 27 октября - «Как донести новую идею до сотрудников»
- 3 ноября - «Информационная система CRM: помощник или вредитель?»
- 10 ноября - «Эволюция или революция. Прорыв или сдвиг в развитии компании?»
- 17 ноября - «Эксперименты с мотивацией»
- 24 ноября - «Разминка креативности: идеи для новогодних корпоративов»
- 1 декабря - «Эмоциональный интеллект»
- 8 декабря - «Как примирить коллектив с сотрудниками на особом положении»
- 15 декабря - «Как эффективно проводить планерки и совещания»
- 22 декабря - «Новогодний манифест»
Самое популярное
- Что измерять в отделе продаж - просмотров (1 972)
- Как эффективно проводить планёрки - просмотров (1 839)
- Как наладить взаимодействие отделов - просмотров (1 345)
- Как построить план продаж - просмотров (1 301)
- Как сделать планёрку результативной - просмотров (1 254)
Статьи по категориям
Статьи по меткам
CRM анализ анкетирование взаимодействие воронка продаж делегирование диагностика изменения квалификация клиента ключевые показатели коммерческое предложение контроль модель продаж мотивация организационная структура оценка персонала планерка планирование подбор персонала портрет клиента прогнозирование развитие персонала рост и развитие сценарий разговора целеполагание