Бывает, что большую часть рабочего времени мы тратим нецелесообразно. Одним из поглотителей времени могут быть планёрки. Большую часть времени на планёрках отдела продаж занимает обзор текущей работы с клиентами. Так ли необходимо ежедневно тратить на это до часа полезного рабочего времени?
Смежные подразделения передают друг другу задания. Например, отдел продаж в службу доставки или в производство. Часто бывает, что заданий больше, чем может выполнить к нужному сроку исполняющее подразделение. Для производства или службы доставки всё равно, какие заказы выполнять в первую очередь. Как можно разрешить ситуацию с определением приоритетов исполнения заказов?
Вопрос дня
-
На основании чего Вы принимаете решения?
Ваши отчеты актуальны и достоверны?
В них содержится вся необходимая информация для принятия верного решения?
-
Ближайшие мероприятия
- 20 октября - «Сопротивление персонала изменениям»
- 27 октября - «Как донести новую идею до сотрудников»
- 3 ноября - «Информационная система CRM: помощник или вредитель?»
- 10 ноября - «Эволюция или революция. Прорыв или сдвиг в развитии компании?»
- 17 ноября - «Эксперименты с мотивацией»
- 24 ноября - «Разминка креативности: идеи для новогодних корпоративов»
- 1 декабря - «Эмоциональный интеллект»
- 8 декабря - «Как примирить коллектив с сотрудниками на особом положении»
- 15 декабря - «Как эффективно проводить планерки и совещания»
- 22 декабря - «Новогодний манифест»
Самое популярное
- Что измерять в отделе продаж - просмотров (1 972)
- Как эффективно проводить планёрки - просмотров (1 839)
- Как наладить взаимодействие отделов - просмотров (1 345)
- Как построить план продаж - просмотров (1 301)
- Как сделать планёрку результативной - просмотров (1 254)
Статьи по категориям
Статьи по меткам
CRM анализ анкетирование взаимодействие воронка продаж делегирование диагностика изменения квалификация клиента ключевые показатели коммерческое предложение контроль модель продаж мотивация организационная структура оценка персонала планерка планирование подбор персонала портрет клиента прогнозирование развитие персонала рост и развитие сценарий разговора целеполагание