Наверное, каждый владелец хочет, чтобы в его компании работали самые грамотные, самые ответственные, самые профессиональные, самые-самые сотрудники. Чтобы не нужно было каждому разжёвывать, что от него хочет руководитель. Чтобы результаты, получаемые сотрудниками, полностью соответствовали ожиданиям руководителя. Что важнее для компании быть обладателем «команды мечты» или приносить прибыль своему владельцу? Можно получить и то и другое.
Когда компания приходит к пониманию, что схема вознаграждения «оклад + % от продаж» оказывается недостаточной и готова перейти к вознаграждению за результат, возникает большое количество вопросов. Кому и за что платить? На основании чего рассчитывать вознаграждение? Откуда выделять деньги на вознаграждение сотрудников?
Такие вопросы чаще всего возникают и становятся сложной проблемой, если компания подходит к решению не с начала, а с конца. С чего начать построение построение системы мотивации, которая направляет сотрудников на достижение целей компании при соблюдении своих интересов?
Вопрос дня
-
Что мы продаём?
Зайдите в отдел продаж и спросите: «Что мы продаём?».
-
Ближайшие мероприятия
- 20 октября - «Сопротивление персонала изменениям»
- 27 октября - «Как донести новую идею до сотрудников»
- 3 ноября - «Информационная система CRM: помощник или вредитель?»
- 10 ноября - «Эволюция или революция. Прорыв или сдвиг в развитии компании?»
- 17 ноября - «Эксперименты с мотивацией»
- 24 ноября - «Разминка креативности: идеи для новогодних корпоративов»
- 1 декабря - «Эмоциональный интеллект»
- 8 декабря - «Как примирить коллектив с сотрудниками на особом положении»
- 15 декабря - «Как эффективно проводить планерки и совещания»
- 22 декабря - «Новогодний манифест»
Самое популярное
- Что измерять в отделе продаж - просмотров (1 972)
- Как эффективно проводить планёрки - просмотров (1 839)
- Как наладить взаимодействие отделов - просмотров (1 345)
- Как построить план продаж - просмотров (1 301)
- Как сделать планёрку результативной - просмотров (1 254)
Статьи по категориям
Статьи по меткам
CRM анализ анкетирование взаимодействие воронка продаж делегирование диагностика изменения квалификация клиента ключевые показатели коммерческое предложение контроль модель продаж мотивация организационная структура оценка персонала планерка планирование подбор персонала портрет клиента прогнозирование развитие персонала рост и развитие сценарий разговора целеполагание