В начале каждого периода планирования возникает вопрос «А сколько мы сможем продать в этом периоде?». Или так: «В этом периоде мы хотим продать на 999 000. Как мы сможем это сделать, если в прошлом периоде мы продали на 777 000?». Понятно, что увеличить продажи можно, если мы будем работать больше, усерднее, если мы будем стимулировать продажи. Я предлагаю обратить внимание на другой аспект. На создание обоснованного плана продаж.
Рабочий день руководителя отдела продаж может быть наполнен самыми разнообразными и очень важными делами, которые необходимо решать в срочном порядке. Часто бывает, что все дела просто «не умещаются» в рамки рабочего дня. Как построить свою работу так, чтобы всё успевать? У меня возникает вопрос «А действительно ли нужно успевать делать всё? Какие дела являются важными? Какие дела могут делаться без моего участия?» Предлагаю поииследовать эту тему.
Подбор кандидата на руководящую позицию в рекрутинговых агентствах стоит немалых денег. А Вы не думали о том, чтобы «вырастить» хорошего управленца из своих сотрудников? «Такого, чтобы полностью удовлетворял моим требованиям к руководителю? Невозможно!» – можете сказать Вы. «Не совсем просто» – соглашусь я. Предлагаю рассмотреть возможный вариант развития своих руководителей.
Наверное, перед любой компанией, которая переходит на новый уровень развития и формализует свою деятельность, встаёт вопрос налаживания чёткой, слаженной, продуктивной деятельности каждого из сотрудников. Одним из способов может быть описание деятельности сотрудников в должностных инструкциях. Что должна содержать в себе инструкция и как её правильно составить?
Вопрос дня
-
Что мотивирует Ваших сотрудников?
Когда в последний раз горели глаза у Ваших сотрудников? Что это было?
-
Ближайшие мероприятия
- 20 октября - «Сопротивление персонала изменениям»
- 27 октября - «Как донести новую идею до сотрудников»
- 3 ноября - «Информационная система CRM: помощник или вредитель?»
- 10 ноября - «Эволюция или революция. Прорыв или сдвиг в развитии компании?»
- 17 ноября - «Эксперименты с мотивацией»
- 24 ноября - «Разминка креативности: идеи для новогодних корпоративов»
- 1 декабря - «Эмоциональный интеллект»
- 8 декабря - «Как примирить коллектив с сотрудниками на особом положении»
- 15 декабря - «Как эффективно проводить планерки и совещания»
- 22 декабря - «Новогодний манифест»
Самое популярное
- Что измерять в отделе продаж - просмотров (1 972)
- Как эффективно проводить планёрки - просмотров (1 839)
- Как наладить взаимодействие отделов - просмотров (1 345)
- Как построить план продаж - просмотров (1 301)
- Как сделать планёрку результативной - просмотров (1 254)
Статьи по категориям
Статьи по меткам
CRM анализ анкетирование взаимодействие воронка продаж делегирование диагностика изменения квалификация клиента ключевые показатели коммерческое предложение контроль модель продаж мотивация организационная структура оценка персонала планерка планирование подбор персонала портрет клиента прогнозирование развитие персонала рост и развитие сценарий разговора целеполагание