Архив статей за месяц: Апрель 2011
Наверное, в каждой компании, старающейся упорядочить свою деятельность, существует ряд регламентирующих документов. Они созданы исходя из предпосылки сделать работу компании более структурированной, оптимизированной, управляемой. Однако всегда ли выполняются договорённости и правила, описанные в документах?
Давайте рассмотрим, какие существуют способы обеспечения выполнения установленных правил.
Вопрос дня
-
На что тратят своё время Ваши продажники?
Что будет, если они будут уделять больше времени непосредственно на продажи?
Насколько эффективно Вы используете профессиональные навыки продавцов?
-
Ближайшие мероприятия
- 20 октября - «Сопротивление персонала изменениям»
- 27 октября - «Как донести новую идею до сотрудников»
- 3 ноября - «Информационная система CRM: помощник или вредитель?»
- 10 ноября - «Эволюция или революция. Прорыв или сдвиг в развитии компании?»
- 17 ноября - «Эксперименты с мотивацией»
- 24 ноября - «Разминка креативности: идеи для новогодних корпоративов»
- 1 декабря - «Эмоциональный интеллект»
- 8 декабря - «Как примирить коллектив с сотрудниками на особом положении»
- 15 декабря - «Как эффективно проводить планерки и совещания»
- 22 декабря - «Новогодний манифест»
Самое популярное
- Что измерять в отделе продаж - просмотров (1 972)
- Как эффективно проводить планёрки - просмотров (1 839)
- Как наладить взаимодействие отделов - просмотров (1 345)
- Как построить план продаж - просмотров (1 301)
- Как сделать планёрку результативной - просмотров (1 254)
Статьи по категориям
Статьи по меткам
CRM анализ анкетирование взаимодействие воронка продаж делегирование диагностика изменения квалификация клиента ключевые показатели коммерческое предложение контроль модель продаж мотивация организационная структура оценка персонала планерка планирование подбор персонала портрет клиента прогнозирование развитие персонала рост и развитие сценарий разговора целеполагание