Вы стали руководителем отдела продаж или коммерческим директором. Вам необходимо наладить управление продажи, навести порядок в отделе продаж. Что нужно сделать для того, чтобы взять отдел продаж под контроль и обеспечить его слаженную работу?
Работа по совершенствованию отдела продаж может быть постоянной, регулярной. Однако есть действия, которые помогают быстро разобраться с текущей ситуацией, разложить всё «по полочкам» и определить основные правила работы отдела. Давайте рассмотрим, какие действия могут помочь руководителю отдела продаж составить целостное представление о системе продаж.
Для компании, в которой используется CRM-система, поддержание актуальности и достоверности информации представляет особую важность. Чтобы полноценно использовать преимущества информационной системы необходимо иметь актуальные данные.
Не всегда правила внесения данных в систему выполняются сотрудниками. Не всегда информация о клиентах обновляется ими вовремя. Как устранить несоответствие между тем, что хочется видеть в информационной системе и тем, что есть?
Вопрос дня
-
В чём ценность моей компании для клиентов?
Задайте себе вопрос: «Что такого ценного, особенного, уникального в моей компании для клиентов?»
-
Ближайшие мероприятия
- 20 октября - «Сопротивление персонала изменениям»
- 27 октября - «Как донести новую идею до сотрудников»
- 3 ноября - «Информационная система CRM: помощник или вредитель?»
- 10 ноября - «Эволюция или революция. Прорыв или сдвиг в развитии компании?»
- 17 ноября - «Эксперименты с мотивацией»
- 24 ноября - «Разминка креативности: идеи для новогодних корпоративов»
- 1 декабря - «Эмоциональный интеллект»
- 8 декабря - «Как примирить коллектив с сотрудниками на особом положении»
- 15 декабря - «Как эффективно проводить планерки и совещания»
- 22 декабря - «Новогодний манифест»
Самое популярное
- Что измерять в отделе продаж - просмотров (1 972)
- Как эффективно проводить планёрки - просмотров (1 839)
- Как наладить взаимодействие отделов - просмотров (1 345)
- Как построить план продаж - просмотров (1 301)
- Как сделать планёрку результативной - просмотров (1 254)
Статьи по категориям
Статьи по меткам
CRM анализ анкетирование взаимодействие воронка продаж делегирование диагностика изменения квалификация клиента ключевые показатели коммерческое предложение контроль модель продаж мотивация организационная структура оценка персонала планерка планирование подбор персонала портрет клиента прогнозирование развитие персонала рост и развитие сценарий разговора целеполагание