Что еще я могу предложить своим клиентам?
Наличие механизмов, приводящих к повторным продажам увеличивают объем продаж с меньшими затратами.
Что меняется у клиента, когда он воспользовался моим товаром?
С чем он сталкивается?
Какие новые потребности у него появляются?
Что для него становится важно, когда у него есть мой товар?
Понравилась статья - поделитесь!
Вопрос дня
-
Кто еще может вдохновить и поддержать Вас на пути к достижению цели?
Есть ли в этом списке Ваши сотрудники?
-
Самое популярное
- Как эффективно проводить планёрки - просмотров (3 538)
- Как сделать планёрку результативной - просмотров (3 167)
- Как построить план продаж - просмотров (3 108)
- Как мотивировать сотрудников на результат - просмотров (2 501)
- Как наладить взаимодействие отделов - просмотров (2 431)
- Что измерять в отделе продаж - просмотров (2 332)
- Как написать должностную инструкцию - просмотров (2 242)
Статьи по категориям
Статьи по меткам
CRM анализ анкетирование взаимодействие воронка продаж делегирование диагностика изменения квалификация клиента ключевые показатели коммерческое предложение контроль модель продаж мотивация организационная структура оценка персонала планерка планирование подбор персонала портрет клиента прогнозирование развитие персонала рост и развитие сценарий разговора целеполаганиеРекомендуем