Экспертная поддержка, предоставляемая консультантами GetSolution – это услуга, направленная на развитие навыков руководителя отдела продаж через практическое решение задач по наведению порядка в отделе. Ценность внешнего эксперта состоит в том, что он помогает руководителю выделить ключевые моменты, которые необходимо решать сейчас, за счет которых компания сможет совершить прорыв в развитии. Экспертная поддержка дает возможность системно подходить к решению вопросов, помогает составить целостное представление о системе продаж и установить основные правила работы отдела.
Мотивационная лаборатория – это модерируемая сессия, посвященная решению заявленного вопроса. В ходе лаборатории модераторы создают внутри Вашей компании пространство взаимодействия, в котором задействуются все ресурсы и потенциал Ваших сотрудников, происходит обмен опытом и создается благоприятная среда для появления новых идей и поиска эффективных решений.
Основная задача руководителя – организовать работу отдела таким образом, чтобы менеджеры могли самостоятельно выполнять план продаж. Создать такие условия, при которых сотрудники могут сосредоточиться на своих прямых обязанностях и быть результативными – заниматься продажами, а не отвлекаться на выяснение отношений со смежными подразделениями, руководством.
Узнайте как можно сделать это быстрее.
Вы стали руководителем отдела продаж или коммерческим директором. Вам необходимо наладить управление продажи, навести порядок в отделе продаж. Что нужно сделать для того, чтобы взять отдел продаж под контроль и обеспечить его слаженную работу?
Работа по совершенствованию отдела продаж может быть постоянной, регулярной. Однако есть действия, которые помогают быстро разобраться с текущей ситуацией, разложить всё «по полочкам» и определить основные правила работы отдела. Давайте рассмотрим, какие действия могут помочь руководителю отдела продаж составить целостное представление о системе продаж.
Для компании, в которой используется CRM-система, поддержание актуальности и достоверности информации представляет особую важность. Чтобы полноценно использовать преимущества информационной системы необходимо иметь актуальные данные.
Не всегда правила внесения данных в систему выполняются сотрудниками. Не всегда информация о клиентах обновляется ими вовремя. Как устранить несоответствие между тем, что хочется видеть в информационной системе и тем, что есть?
Наверное, в каждой компании, старающейся упорядочить свою деятельность, существует ряд регламентирующих документов. Они созданы исходя из предпосылки сделать работу компании более структурированной, оптимизированной, управляемой. Однако всегда ли выполняются договорённости и правила, описанные в документах?
Давайте рассмотрим, какие существуют способы обеспечения выполнения установленных правил.
Бывает так, что, компания, набрав определённый уровень продаж «застывает». Объём продаж больше не прирастает прежними темпами. Можно найти множество внешних факторов влияния на развитие компании. Однако окружение изменяется всегда и успех компании во многом определяется внутренними факторами.
Предлагаю провести исследование, что может сдерживать рост продаж и как эти ограничения можно снять.
Вопрос дня
-
Что Вы делаете, если Ваши сотрудники не выполняют своих обязательств?
Как часто это происходит?
Знают ли они о наказании?
Готовы ли Вы привести наказание в действие?
-
Самое популярное
- Как эффективно проводить планёрки - просмотров (2 731)
- Что измерять в отделе продаж - просмотров (2 104)
- Как сделать планёрку результативной - просмотров (1 963)
- Как построить план продаж - просмотров (1 955)
- Как наладить взаимодействие отделов - просмотров (1 818)
- Как написать должностную инструкцию - просмотров (1 631)
- Как мотивировать сотрудников на результат - просмотров (1 495)
Статьи по категориям
Статьи по меткам
CRM анализ анкетирование взаимодействие воронка продаж делегирование диагностика изменения квалификация клиента ключевые показатели коммерческое предложение контроль модель продаж мотивация организационная структура оценка персонала планерка планирование подбор персонала портрет клиента прогнозирование развитие персонала рост и развитие сценарий разговора целеполагание