В чём ценность моей компании для клиентов?
Задайте себе вопрос: «Что такого ценного, особенного, уникального в моей компании для клиентов?».
Здорово, если у вас есть уникальный продукт. Если ваша компания предоставляет эксклюзивный товар, которому нет аналогов. Или услугу, которую не предоставляет никто другой. Даже если так – как долго вы будете уникальным за счёт продукта?
- Что кроме продукта выделяет вас из множества других компаний?
- Почему ваши клиенты предпочитают работать именно с вами?
- Или почему клиенты отказываются от работы с вами?
Из чего, по вашему мнению, складывается ценность компании?
Понравилась статья - поделитесь!
Вопрос дня
-
Послушайте и посмотрите, как продают Ваши продавцы. Купили бы Вы ваш продукт, если бы Вам так продавали?
Что можно изменить в общении с клиентами?
Как может повлиять на продажи изменение модели общения с клиентом?
-
Ближайшие мероприятия
- 20 октября - «Сопротивление персонала изменениям»
- 27 октября - «Как донести новую идею до сотрудников»
- 3 ноября - «Информационная система CRM: помощник или вредитель?»
- 10 ноября - «Эволюция или революция. Прорыв или сдвиг в развитии компании?»
- 17 ноября - «Эксперименты с мотивацией»
- 24 ноября - «Разминка креативности: идеи для новогодних корпоративов»
- 1 декабря - «Эмоциональный интеллект»
- 8 декабря - «Как примирить коллектив с сотрудниками на особом положении»
- 15 декабря - «Как эффективно проводить планерки и совещания»
- 22 декабря - «Новогодний манифест»
Самое популярное
- Что измерять в отделе продаж - просмотров (1 972)
- Как эффективно проводить планёрки - просмотров (1 839)
- Как наладить взаимодействие отделов - просмотров (1 345)
- Как построить план продаж - просмотров (1 301)
- Как сделать планёрку результативной - просмотров (1 254)
Статьи по категориям
Статьи по меткам
CRM анализ анкетирование взаимодействие воронка продаж делегирование диагностика изменения квалификация клиента ключевые показатели коммерческое предложение контроль модель продаж мотивация организационная структура оценка персонала планерка планирование подбор персонала портрет клиента прогнозирование развитие персонала рост и развитие сценарий разговора целеполагание