Задайте себе вопрос: «Что такого ценного, особенного, уникального в моей компании для клиентов?».

Здорово, если у вас есть уникальный продукт. Если ваша компания предоставляет эксклюзивный товар, которому нет аналогов. Или услугу, которую не предоставляет никто другой. Даже если так – как долго вы будете уникальным за счёт продукта?

  • Что кроме продукта выделяет вас из множества других компаний?
  • Почему ваши клиенты предпочитают работать именно с вами?
  • Или почему клиенты отказываются от работы с вами?

Из чего, по вашему мнению, складывается ценность компании?

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>