Бывает так, что, компания, набрав определённый уровень продаж «застывает». Объём продаж больше не прирастает прежними темпами. Можно найти множество внешних факторов влияния на развитие компании. Однако окружение изменяется всегда и успех компании во многом определяется внутренними факторами.
Предлагаю провести исследование, что может сдерживать рост продаж и как эти ограничения можно снять.
Знакома ли вам ситуация, когда планёрка превращается в рутину, становится ритуалом? Все собираются, без чёткого и ясного понимания – очередная планёрка. Планёрка идёт своим чередом, пункт за пунктом повестки. Все сидят с грустным (серьёзным, умным) видом, ждут её завершения. «Так, а теперь работать!» Все встали и пошли. Вопрос: куда пошли? Кто чем сейчас будет заниматься? А что делать то? Сейчас приду на рабочее место и подумаю, что мне дальше делать…
Предлагаю рассмотреть варианты, как сделать планёрку результативной, чтобы сотрудники после её завершения выходили с ясным пониманием, с конкретным планом, замотивированные на действия, чтобы быть уверенным, что к следующей встрече будут результаты.
Важнейшими инструментами анализа и контроля являются отчёты. Насколько может быть достоверна информация, получаемая из отчётов? И главное, что нужно делать, чтобы информация соответствовала действительности и могла быть основанием для принятия решений?
Предлагаю начать рассмотрение этих вопросов с определения, какие отчёты используются в компании, и какие из них могут попадать в «группу риска», как возможно не отражающие реальной картины.
Реализация изменений в компании – проектная деятельность. Для того чтобы достигнуть намеченной цели, проектом нужно управлять. Один из элементов контроля проекта, которым я пользуюсь – контрольные точки. Наверняка – это знакомый вам термин из области управления проектами. Инструмент эффективный, однако, при неправильном обращении может привести к «затягиванию» или к «провалу» проекта.
Предлагаю посмотреть, как может производиться управления по контрольным точкам. А точнее, какое влияние оказывает подход, который мы применяем.
В развивающейся компании сотрудники заняты не только постоянной оперативной деятельностью, но и выполнением специальных задач или реализацией проектов. Проекты имеют особенность – они ограничены во времени, имеют начало и окончание. Проекты, направленные на развитие, как правило, приносят финансовый результат спустя какое-то время после его завершения. Как в таком случае мотивировать команду на реализацию проектов?
Предлагаю рассмотреть несколько вариантов построения системы мотивации для рабочей группы проекта.
Вопрос дня
-
Послушайте и посмотрите, как продают Ваши продавцы. Купили бы Вы ваш продукт, если бы Вам так продавали?
Что можно изменить в общении с клиентами?
Как может повлиять на продажи изменение модели общения с клиентом?
-
Ближайшие мероприятия
- 20 октября - «Сопротивление персонала изменениям»
- 27 октября - «Как донести новую идею до сотрудников»
- 3 ноября - «Информационная система CRM: помощник или вредитель?»
- 10 ноября - «Эволюция или революция. Прорыв или сдвиг в развитии компании?»
- 17 ноября - «Эксперименты с мотивацией»
- 24 ноября - «Разминка креативности: идеи для новогодних корпоративов»
- 1 декабря - «Эмоциональный интеллект»
- 8 декабря - «Как примирить коллектив с сотрудниками на особом положении»
- 15 декабря - «Как эффективно проводить планерки и совещания»
- 22 декабря - «Новогодний манифест»
Самое популярное
- Что измерять в отделе продаж - просмотров (1 972)
- Как эффективно проводить планёрки - просмотров (1 839)
- Как наладить взаимодействие отделов - просмотров (1 345)
- Как построить план продаж - просмотров (1 301)
- Как сделать планёрку результативной - просмотров (1 254)
Статьи по категориям
Статьи по меткам
CRM анализ анкетирование взаимодействие воронка продаж делегирование диагностика изменения квалификация клиента ключевые показатели коммерческое предложение контроль модель продаж мотивация организационная структура оценка персонала планерка планирование подбор персонала портрет клиента прогнозирование развитие персонала рост и развитие сценарий разговора целеполагание