Архив статей за месяц: Ноябрь 2011
Экспертная поддержка, предоставляемая консультантами GetSolution – это услуга, направленная на развитие навыков руководителя отдела продаж через практическое решение задач по наведению порядка в отделе. Ценность внешнего эксперта состоит в том, что он помогает руководителю выделить ключевые моменты, которые необходимо решать сейчас, за счет которых компания сможет совершить прорыв в развитии. Экспертная поддержка дает возможность системно подходить к решению вопросов, помогает составить целостное представление о системе продаж и установить основные правила работы отдела.
Вопрос дня
-
В чём ценность моей компании для клиентов?
Задайте себе вопрос: «Что такого ценного, особенного, уникального в моей компании для клиентов?»
-
Самое популярное
- Как эффективно проводить планёрки - просмотров (3 538)
- Как сделать планёрку результативной - просмотров (3 167)
- Как построить план продаж - просмотров (3 108)
- Как мотивировать сотрудников на результат - просмотров (2 501)
- Как наладить взаимодействие отделов - просмотров (2 431)
- Что измерять в отделе продаж - просмотров (2 332)
- Как написать должностную инструкцию - просмотров (2 242)
Статьи по категориям
Статьи по меткам
CRM анализ анкетирование взаимодействие воронка продаж делегирование диагностика изменения квалификация клиента ключевые показатели коммерческое предложение контроль модель продаж мотивация организационная структура оценка персонала планерка планирование подбор персонала портрет клиента прогнозирование развитие персонала рост и развитие сценарий разговора целеполаганиеРекомендуем